Просмотров: 156 | Добавил: laguna8351 | Дата: 17.01.2023

17.01.2023 года социальный педагог провела диалоговую площадку с 6В классом на тему «Буллинг и моббинг среди школьников». Целью площадки было формирование адекватной самооценки личности обучающихся и их поведения, ориентируясь на существующие законы. Так же познакомить обучающихся с понятием «буллинг», с типичными особенностями детей, которые становятся преследователями и жертвами преследования; выработать навыки поведения при столкновении с преследованием; способствовать воспитанию законопослушного гражданина.

  

Просмотров: 195 | Добавил: laguna8351 | Дата: 17.01.2023

16.01.2023 года социальный педагог провела диалоговую площадку в 9В классе на тему: «Выбор профессии - выбор будущего». Выбор профессии – это одно из самых важных решений, который зачастую определяет всю дальнейшую жизнь, и легкомысленное отношение к нему совершенно неуместно. Ребята задавали вопросы , вели дискуссию, так как найти подходящую для себя профессию – нелёгкая задача, подчас требующая умения разобраться в себе: знать свои слабые и сильные стороны, адекватно оценивать физические и умственные возможности, быть готовым постоянно учиться и усваивать большие объемы знаний.

 

Просмотров: 161 | Добавил: laguna8351 | Дата: 17.01.2023

 

12 января 2023 года социальный педагог провёл урок среди 5х классов на тему: «Мотивация к учебной деятельности школьников». Для того, чтобы ребенок хотел учиться, нужно его правильно мотивировать. Характер преподавания и личность педагога играют важную роль в формировании интереса школьников к учебе; каждый из них в той или иной степени хочет быть лучше своих одноклассников и превзойти их в знания того или иного предмета. Что способствует неположительным результаты в самооценке школьников, которая приводит их к нежеланию учиться и получать новые знания. Для решения этой проблемы перед учителем и родителями стоит задача объяснить ребенку , что не нужно становиться лучше кого-то, нужно превосходить себя.

Мотивация в обучении направлена на поддержание и развитие тех стараний , которые учащийся имеет на данный момент к учебе. Это довольно сложная система, которая состоит из мотивов, целей, реакции на успех и отсутствие успеха, настойчивости и собственные установки. 

С ребятами разобрали что же такое мотивация, какие бывают мотивы общения, прошли тест, а так же получили рекомендации.

Просмотров: 158 | Добавил: laguna8351 | Дата: 17.01.2023