10:33
Третий день работы онлайн- смены «Академикус»

В третий день работы онлайн- смены «Академикус» (информационно- технологического модуля) участники смены:

1. С помощью Сорокиной Марины Валерьевны, кандидата физико-математических наук, доцента кафедры «Методика преподавания информатики», получили информацию о разнообразии олимпиад по математике, возможности участия в этих олимпиадах и развития своих математических способностей.

2. С помощью Куренковой Ольги Викторовны, учителя музыки МБОУ СОШ №12 открыл для себя прекрасный мир импрессионизма в музыке и живописи.

3. Получили «мастер-класс» от учеников 10А класса Ковтун Алексея и Кочелаева Данилы по проектной деятельности в области практико- ориентированных задач по математике.

Завершилась работа модуля родительским собранием:

Каждому родителю хотелось бы, чтобы ребенок был успешен в учебе.

К сожалению, современное общество всё чаще начинает считать математику исключительно профильным предметом, который в дальнейшем ребёнку не пригодится, если он не решит связать свою жизнь с ней. Однако математика – это не только предмет в школе. Это образ мышления, зарядка для мозга. Она развивает логику ребёнка, дедукцию, причинно-следственные связи. Развитие математических способностей школьников помогает им продумывать в уме дальнейшие действия, рассчитывать свои силы, думать на несколько шагов вперёд. Также она развивает левое полушарие мозга, а чем сильнее оно развивается, тем лучше проявляются склонности к чтению, письму, запоминанию фактов, имён, дат. Получается, чем больше развивается у ребёнка левое полушарие, тем ему проще учиться, информация запоминается быстрее, и грамотно структурируется в голове ребёнка. Это помогает ему находить доводы, отстаивать свою точку зрения, заранее продумывать свои действия. Изучение математики можно рассматривать как инструмент развития умственных способностей ребёнка.

Успешность в математике часто обуславливает успешность во многих школьных дисциплинах. При этом математика чаще других предметов может вызывать у детей сложности и негативное отношение. Как и все другие способности, математические – не предопределенный навык. Даже будучи врожденными, они все равно формируются и развиваются только в процессе обучения и закрепления практическими занятиями.

И на сегодняшнем собрании обсудили тему «Как повысить успешность ребенка в математике (развить математические способности)». Разобраться в этом вопросе помогла Монахова Оксана Александровна, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры «Математическое образование» Пензенского государственного университета.

Просмотров: 33 | Добавил: laguna8351 | Рейтинг: 0.0/0