Просмотров: 494 |
Добавил: anabel |
Дата: 15.12.2016
|
13 декабря в рамках образовательного форума,уже ставшего традиционным, Телелюхина Е.Г. показала открытый урок по русскому языку в 9а классе на тему "Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными". Данный урок проводился в технологии критического мышления и соответствовал структуре урока в данной технологии (вызов-осмысление-рефлексия). Для решения целей и задач урока использовались такие стратегии, как кластер, «ЗХУ», позволяющие ученикам вспомнить и систематизировать уже полученные знания по данной теме, и «Фишбоун», позволяющая устанавливать причинно-следственные связи между блоками информации, работать с научным текстом, систематизировать полученный материал в виде опорных записей, активизировать внимание. Заключительным этапом урока стала рефлексия. Гостями урока стали родители обучающихся, администрация школы, а также учителя других школ. Урок был высоко оценен коллегами и родителями обучающихся.
Телелюхина Е.Г., учитель русского языка и литературы.
Просмотров: 529 |
Добавил: anabel |
Дата: 15.12.2016
|
Ежегодно 10 декабря во многих странах отмечается Всемирный день защиты прав человека (“World Human Rights Day”). В рамках Недели правовых знаний ученики 8-х классов (учитель – Т.В. Огарева) тоже присоединились к этой акции.
В холе мероприятия они познакомились с понятием «право» (на английском языке), узнали о главных документах, защищающих права человека, и об их классификации (международные и национальные), совершили экскурс в историю Всемирного дня прав человека (утвержден ООН в 1948 году). Они познакомились с текстом Декларации прав ребенка, которая была принята ООН в 1959 году, и в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей. Также обсудили основные положения Конвенции о правах ребенка (принятой Генеральной Ассамблеей ООН в ноябре 1989 года), которые сводятся к 4 требованиям, обеспечивающим права детей: выживание, развитие, защита и обеспечение участия в жизни общества.
Учащиеся, конечно же, учились использовать свои умения и навыки говорения на английском языке на заданную тему. Итогом занятия (практическая часть) станет мини-проект “Convention on the 8 Form Students’ Rights” («Конвенция о правах обучающихся 8-х классов» – групповая/индивидуальная работа).
...
Читать дальше »
Просмотров: 621 |
Добавил: anabel |
Дата: 15.12.2016
|
|