22:22 Мероприятия социального педагога | |
В первой четверти учебного года социальный педагог Емелина Дарья Романовна провела ряд мероприятий, направленных на создание гармоничной образовательной среды и поддержку учащихся в их социальном и эмоциональном развитии. Основным акцентом стало выявление и преодоление трудностей, с которыми сталкиваются наши ученики. Организованные занятия включали в себя тренинги, мастер-классы, интенсивы, дискуссии. Каждый из этих мероприятий помог подросткам лучше понять себя и свои эмоции, а также научиться взаимодействовать с окружающими. 18 сентября в 7в классе прошла диагностика «Социометрия», ставшая важным этапом в понимании динамики межличностных отношений среди учащихся. Исследование проводилось с целью выявления социальной структуры классов, анализа взаимосвязей между учениками и определения их эмоционального климата. Результаты показали, что в классах существуют устойчивые дружеские группы. 24 сентября прошла профилактическая беседа с учащимися 7-8 классов. Инспектор ПДН ОП №1 Чертовских Ю.Н. рассмотрела темы: «Административные правонарушения и преступления среди несовершеннолетних», «Опасность социальных сетей и мошенничество», «Кибербуллинг в среде школьников». 1 октября прошел «Час добра и уважения». Дети 6-7 классов рассказали о своих бабушках и дедушках, а также поделились фотографиями. 3 октября в 7в классе прошел «Всемирный день улыбки». Этот день был наполнен радостью и позитивом, поскольку ребята решили отпраздновать его, создавая улыбки и хорошее настроение для своих одноклассников и учителей. 15 октября Социальный педагог совместно со старшим инспектором ПДН ОП № 1 Чертовских Ю.Н. провели профилактическую беседу «Подросток. Также была проведена беседа в 4 Б классе по правилам поведения С 21 по 25 октября в учебных заведениях прошли уроки по безопасности для учащихся с 1 по 11 классы в рамках подготовки к осенним каникулам. Эти занятия были направлены на повышение осведомленности детей о правилах безопасности в различных ситуациях, таких как пожарная безопасность, поведение на улице, безопасность в интернете и другие важные аспекты. Уроки включали в себя практические задания, интерактивные игры и обсуждения, что помогло детям лучше усвоить информацию и подготовиться к безопасному проведению каникул. Также была проведена серия индивидуальных консультаций, в ходе которых удалось установить доверительные отношения с учащимися. Многие начали открываться и делиться своими переживаниями, что стало важным шагом для их личностного роста. Таким образом, первая четверть стала основой для дальнейшей работы, и впереди нас ждут новые проекты и инициативы, способствующие развитию нашего образовательного сообщества. | |
|